ИА «ТАСС». Статья «Продажи абонементов в фитнес-клубы России сократились в апреле более чем на 6%». Автор Елена Силина — Президент «Национального фитнес-сообщества».

Елена Силина
Президент «Национального фитнес-сообщества». Заместитель председателя Комиссии по развитию фитнес-индустрии и спортивно-оздоровительных технологий в негосударственном секторе Общественного совета Минспорта России.
Член экспертного совета по вопросам физической культуры и массового спорта при Минспорте России.
Член рабочей группы Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта по вопросам модернизации системы физического воспитания населения.
Член Экспертного совета при Комитете Государственной Думы по физической культуре, спорту и делам молодежи по направлению деятельности «Оздоровление и физическая культура».
Член Совета по профессиональным квалификациям в сфере физической культуры и спорта.
Член Совета предпринимателей Москвы при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Штабе по защите бизнеса.

СТАТЬЯ ЕЛЕНЫ СИЛИНОЙ  ИНФОРМАЦИОННОМУ АГЕНТСТВУ «ТАСС»

Продажи абонементов в фитнес-клубы России сократились в апреле более чем на 6%

По сравнению с докризисным апрелем 2019 года показатель оказался ниже на 6,5%, отметила глава Национального фитнес-сообщества Елена Силина

МОСКВА, 7 мая. /ТАСС/. Российские фитнес-клубы зафиксировали сокращение продаж карт и абонементов в апреле 2022 года на 6,2% к аналогичному периоду прошлого года. При этом по сравнению с докризисным апрелем 2019 года показатель оказался ниже на 6,5%, сообщила в субботу ТАСС глава Национального фитнес-сообщества Елена Силина.

«Показатель продаж клубных карт и абонементов в апреле в среднем по российской фитнес-отрасли ниже на 6,2% к аналогичному периоду прошлого года и на 6,5% к докризисному уровню. При этом в сравнении с мартом 2022 года он даже увеличился, пусть и незначительно, — на 2%. Это произошло благодаря тому, что многие крупные игроки нарастили продажи карт в период высокого для отрасли весеннего сезона», — сказала она.

В части реализации дополнительных услуг в апреле отрасли удалось сократить разрыв с докризисным показателем до 3,4%. Эксперт связывает это с тем, что посетители начали охотнее пользоваться персонализированными пакетами услуг, что «подчеркивает увеличение требовательности клиентов к эффективному и качественному тренингу и получению СПА-услуг».

Силина отметила, что в текущих условиях рост показателей зависит в том числе от эффективности процессов импортозамещения. По ее данным, стоимость расходных материалов на предприятиях отрасли увеличилась, в связи с чем расходы фитнес-клубов выросли в среднем на 17% по рынку.

«Также отраслевикам из-за блокировки ряда социальных сетей приходится прорабатывать и тестировать новые каналы привлечения клиентов, находить наиболее эффективные для генерации трафика. В целом предприниматели фитнес-отрасли в большей степени делают упор на клиентоориентированность и повышение качества обслуживания, уделяют много внимания работе с клиентской базой по формированию лояльности», — добавила Силина.

Национальное фитнес-сообщество — первое профессиональное объединение операторов фитнес-рынка, в составе которого более 1 870 фитнес-клубов из 79 регионов России. Имеет 45 официальных представительств. В составе организации девять профессиональных образовательных учреждений, шесть ассоциаций, шесть федераций, 24 ведущих российских спортивно-оздоровительных компании различных специализаций и одна коллегия адвокатов. Сообщество является официальным партнером Министерства спорта РФ.

Информационному агентству «ТАСС»  — статья «Продажи абонементов в фитнес-клубы России сократились в апреле более чем на 6%». Ссылка на источник — https://tass.ru/ekonomika/14569541https://tass.ru/ekonomika/14569541