Исследование среди представителей фитнес-рынка разных сегментов и регионов относительно внедрения инструментов ИИ.

Национальное фитнес-сообщество провело исследование среди представителей фитнес-рынка разных сегментов и регионов относительно внедрения инструментов ИИ и выявило, что с начала 2025 года каждый третий российский фитнес-клуб внедрил цифровые решения.

По данным исследования, 28,6% клубов уже используют цифровые технологии, включая мобильные приложения, автоматизацию клиентского сервиса и персонализированную аналитику. Ещё 22,4% находятся в процессе внедрения. Таким образом, цифровая трансформация затрагивает половину отрасли.

Национальное фитнес-сообщество считает такой показатель позитивным сигналом. Индустрия серьезно задумывается над изменением подходов к взаимодействию с клиентами. Цифровые решения для фитнес-отрасли сегодня реальные инструменты в удержании клиентов, повышения лояльности и адаптации под потребительский спрос. Однозначно, использование данных технологий повышают средний чек и делают бизнес устойчивым.

Согласно данных мониторинга, объемы вложений в цифровизацию у большинства участников остаются умеренными. Так, 77,6% клубов инвестировали до 300 тыс. рублей, еще 10,2% — от 300 тыс. до 1 млн рублей. Объем вложений в пределах 1–3 млн рублей обозначили 8,2% игроков рынка, и только 4,1% сообщили о тратах более 3 млн рублей.

🔗 Читайте об этом в Российской газете: «Каждый третий фитнес-клуб в России внедрил в этом году цифровые и ИИ-решения»

 

Программа съезда

Оплата услуг