По итогам апреля 2025 года исследование Национального фитнес-сообщества выявило значительный рост продаж клубных карт и абонементов в среднем по России — на 9,9% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
Статистический анализ дополнительных услуг в российской фитнес-отрасли показывает положительную динамику: в среднем по рынку продажи увеличились на 13,1%. Посещаемость и загруженность фитнес-клубов в апреле 2025 года возросли на 9,2% по сравнению с предыдущим годом.
В целом, совокупный объем выручки фитнес-отрасли России за первые четыре месяца 2025 года составил 72,24 млрд рублей. Совокупный объем выручки фитнес-отрасли в апреле 2025 года увеличился на 11% по сравнению с апрелем 2024 года, что соответствует абсолютному приросту в 1,64 млрд рублей.
В Национальном фитнес-сообществе отмечают, что, несмотря на положительную динамику, российская фитнес-индустрия в целом имеет ряд сложностей. Во-первых, средняя маржинальность бизнеса по-прежнему остается низкой — около 7% по России. Во-вторых, основные статьи расходов связанные с фондом оплаты труда, арендой помещений ежеквартально растут, в том числе увеличение эксплуатационных затрат на электроэнергию, коммунальные услуги и ремонтные работы также оказывают давление на рентабельность бизнеса. В-третьих, высокая ключевая ставка оказывает сдерживающий эффект на развитие отрасли и в свою очередь ограничивает возможности для инвестиций и масштабирования.
🔗 Читайте об этом в Российской газете: «Жители России стали покупать больше абонементов в фитнес-клубы»