Олег Корочкин, соучредитель и генеральный директор POWERHOUSE GYM Moscow и FitClub, вместе с Дмитрием Колпаковым, сетевым директором, и Анной Белоглазовой, директором IT-отдела, провели Бизнес-сессию, посвященную фундаментальной ценности компании – уникальным бизнес-процессам.
Эксперты рассказали о том, как гибридные подходы, персонализация и внимание к деталям создают конкурентное преимущество и обеспечивают стремительное масштабирование сети.
В мире, где каждый клиент ищет свой, особенный путь к здоровью, POWERHOUSE GYM делает акцент на персонализации. Разработка индивидуальных программ тренировок, гибкие форматы занятий, учитывающие любые предпочтения, – все это создает незабываемый клиентский опыт. Важную роль играет обратная связь: мгновенная реакция на запросы и предложения клиентов являются для компании стандартом.
Однако клиенты – не единственная ценность. POWERHOUSE GYM активно инвестирует в развитие своей команды, поощряет инициативность и создает атмосферу, в которой каждый сотрудник ощущает себя важной частью общего дела. Совместные соревнования, командная работа и внимание к эмоциональному состоянию позволяют объединять интересы клиентов и сотрудников.
POWERHOUSE GYM доказывает, что, фокусируясь на потребностях и ценностях каждого клиента, а также предлагая доступные условия оплаты, можно не только привлекать широкую аудиторию, но и создавать лояльное сообщество вокруг бренда. Компания видит будущее в гармоничном сочетании технологий и человеческого подхода для создания уникального и запоминающегося фитнес-опыта.
Начните с малого, советовали коллегам эксперты POWERHOUSE GYM: собирайте обратную связь, обучайте сотрудников и экспериментируйте, чтобы найти свой путь к успеху.