Национальное фитнес-сообщество провело исследование российского рынка фитнес-услуг и подвело итоги января 2025.
Согласно аналитическому исследованию Национального фитнес-сообщества по итогам января 2025 года, динамика ключевых показателей российской фитнес-отрасли демонстрирует рост. Так, в январе этого года продажи клубных карт в среднем по России выше на 16,1% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, посещаемость фитнес-клубов оказалась в среднем на 15,4% выше, чем в первом месяце 2024 года, а продажи дополнительных услуг в среднем по российской отрасли выше на 18,3% по отношению к соответствующему периоду 2024 года.
Совокупный объем выручки фитнес-отрасли в январе составил 18,01 млрд рублей, что на 16,9% больше аналогичного периода предыдущего года. Это в денежном эквиваленте на 2,6 млрд рублей больше, чем в январе 2024 года. Отметим, что тогда объем выручки рынка составил 15,41 млрд рублей.
Главными проблемами для фитнес-отрасли остаются инфляция и рост затрат. Рост затрат неизбежно отражается на стоимости клубных карт. Основным драйвером роста ключевых показателей является обновление ценовой политики фитнес-клубов России с начала 2025 года. Так, стоимость услуг в среднем по стране увеличилась на 12%.
В 2025 году перед фитнес-отраслью стоит задача компенсировать опережающий рост расходов и увеличить маржинальность бизнеса, которая находится на низком уровне — в среднем 6%.
🔗 Читайте об этом в Российской газете: «Теплая погода увеличила посещаемость фитнес-клубов в России»