Многолетнее сотрудничество Елены Силиной, Президента Национального фитнес-сообщества, Академического директора Факультета фитнеса и культуры здоровья Университета «Синергия» и Сети Спортивных Сооружений России является залогом эффективного развития сотрудников.

Фитнес-отрасль в нашей стране имеет ярко выраженную потребность в непрерывном обучении и развитии персонала, и особенно актуально это стало, когда бизнес столкнулся с нетипичными испытаниями, требующими умения быстро реагировать на спонтанные и непредсказуемые изменения.

Для Сети Спортивных Сооружений России залогом эффективного развития сотрудников является многолетнее сотрудничество с Президентом Национального фитнес-сообщества, Академическим директором Факультета фитнеса и культуры здоровья Университета «Синергия» Еленой Силиной, которое позволяет компании поддерживать ее устойчивое развитие, экспертность, сохранять высокий уровень профессионализма и мотивации персонала. Только тогда, когда сотрудники видят свои перспективы и имеют план карьерного продвижения, растет их лояльность к организации, удовлетворенность работой, повышается эффективность труда.

Елена Силина, как успешный профессионал-практик, обладает даром харизматичного коммуникатора и умением удерживать внимание аудитории. Она всегда с радостью делится с коллегами Сети Спортивных Сооружений России своим 30-летним управленческим опытом и готовыми инструментами, которые можно сразу применить в работе. Сотрудники получают не только системные знания о современных методах продаж, но и используют нейролингвистические инструменты, лежащие в основе успешной продающей скриптологии.

Фитнес-рынок в Москве насыщен разнообразными предложениями, и клиенты становятся все более требовательными и избирательными. Сегодня для эффективного управления продажами необходимо сконцентрировать все внимание на клиенте, его потребностях и предпочтениях, а также явственно продемонстрировать преимущества и уникальность продукта. На тренингах сотрудники обучаются успешным стратегиям, новым алгоритмам, методам и техникам продаж, с учетом специфики общения с клиентами. Особое внимание уделяется бизнес-процессам и эффективной коммуникации сотрудников компаний внутри процессов.