В программе 33 Всероссийского Съезда Фитнес-Индустрии состоялась Бизнес-сессии «Эпоха цифровых технологий, как право выбора для пользователей фитнес-услугами» с топ-менеджментом бренда «XFIT», являющегося лидером отрасли по использованию цифровых технологий в фитнес-клубах.

Второй день 33 Всероссийского Съезда Фитнес-Индустрии ознаменовался проведением Бизнес-сессии «Эпоха цифровых технологий, как право выбора для пользователей фитнес-услугами» с топ-менеджментом бренда «XFIT», являющегося лидером отрасли по использованию цифровых технологий в фитнес-клубах.

В ее работе приняли участие Ирина Троска — Директор по развитию и франчайзингу бренда XFIT, Алексей Плешков — Коммерческий директор бренда XFIT и Илья Бойко — Product Owner XFIT.

Трек предоставил возможность операторам фитнес-отрасли разобраться в особенностях цифрового маркетинга, обсудить, уникальные возможности и негативные эффекты цифровой среды. Спикеры поделились своим опытом и историями из профессиональной жизни, как грамотно переформатировать фитнес-объект и переориентировать клиента, как использовать инструменты цифрового маркетинга на каждом этапе реализации основной маркетинговой стратегии бизнеса.

Также в фокусе внимания аудитории мероприятия оказались особенности стратегии цифрового маркетинга в условиях изменений и эффективные инструменты для ограниченных бюджетов фитнес-клубов, которые позволяют достигать высоких финансовых результатов при сравнительно небольших затратах.