Результаты аналитического исследования Национального фитнес-сообщества показали, что в октябре текущего года все ключевые показатели отрасли превзошли допандемийный уровень.

Национальное фитнес-сообщество на постоянной основе осуществляет мониторинг рынка фитнес-услуг и аккумулирует оперативную информацию, предоставленную операторами отрасли из 85 субъектов РФ, с целью исследования емкости рынка, анализа потребительского поведения, прогнозирования изменений рыночной обстановки и изучения динамики процессов, оказывающих влияние на отраслевые экономические показатели.

Так, результаты аналитического исследования Национального фитнес-сообщества показали, что в октябре текущего года все ключевые показатели отрасли превзошли допандемийный уровень. Продажи клубных карт в среднем на 8,2% обошли показатели соответствующего периода 2019-го и на 15,8% 2022-го. Дополнительных услуг реализовано больше чем в октябре 2019 года на 5,1% и больше чем в октябре 2022-го на 13,7%. Посещаемость и загруженность клубов практически на докризисном уровне +0,4%, при этом по отношению к октябрю 2022 году рост составил 12,4%.

В том числе вырос совокупный объем выручки отрасли на 15,1% в сравнении с аналогичным периодом 2022 года и по итогам 10 месяцев составил 142,7 млрд.

Учитывая аналитические данные стоит отметить, что отрасль в полном объеме вышла из докризисных показателей, при этом в разы увеличилась затратная часть на содержание объектов, зарплату, аренду, что прямым образом сказывается в целом на прибыльность бизнеса.

🔗 Читайте об этом в СМИ:

Forbes: «Выручка российских фитнес-клубов в октябре выросла на 15%»

Adidex: «Выручка российских фитнес-клубов стала больше на 15%»

Seldon news: «Выручка российских фитнес-клубов в октябре выросла на 15%»

Дзен: «Выручка российских фитнес-клубов стала больше на 15%»

Бизнес-секреты: «Выручка фитнес-клубов выросла на 15%»

Партнеркин Франшизы: «Выручки фитнес-клубов выросли на 15,1%»

Inffin: «В октябре выручка фитнес-клубов выросла на 15%»

 

Программа съезда