Елена Силина — Академический директор факультета «Фитнеса и культуры здоровья», Заведующая кафедрой «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия», Президент «Национального фитнес-сообщества», провела обучающий тренинг по практике телефонных продаж для sales-менеджеров и фитнес-консультантов Сети Спортивных Сооружений России.
Авторитетный преподаватель и опытный предприниматель-практик Елена Силина, в совершенстве владеющая теорией и практикой управленческой деятельности убеждена, что в сегодняшних условиях цифровой трансформации бизнеса, продажи по телефону требуют скрупулезной точечной проработки. Для повышения конверсии персоналу фитнес-клубов крайне важны навыки виртуозного владения техниками и приемами телефонных продаж. Именно такой тренинг, максимально ориентированный на результат состоялся 1-2 сентября.
Участники тренинга разобрали различные виды исходящих телефонных звонков, изучили основные инструменты эффективных телефонных продаж, выделили мотивационные триггеры и определили продающие речевые конструкции, влияющие на форму, содержание диалога и качество телефонных продаж; проанализировали особенности презентации услуг и основные ошибки продаж по телефону, разработали алгоритм звонка клиенту, а также проработали техники обработки возражений
В ходе тренинга Елена Силина, обладающая даром заряжать пространство и людей вокруг позитивом, в очередной раз простимулировала каждого участника тренинга на выполнение поставленных задач и выведение коэффициента личных продаж на новый уровень.