Согласно аналитическому исследованию Национального фитнес-сообщества в апреле российская фитнес-отрасль несколько «просела» по отношению к предыдущему месяцу: средний показатель посещаемости и загруженности клубов в апреле оказался ниже по рынку на 2,3%. Данные по продажам клубных карт и дополнительных услуг остались практически на том же уровне, что и в марте, амплитуда колебаний по рынку составила 0,4-0,5%. При этом показатели участников рынка сильно варьируются между собой: от -35% до +35%, свидетельствуя о тенденции дисбаланса и нестабильности в краткосрочном покупательском планировании.
В то же время показатели в отрасли незначительно, но обогнали аналогичный период докризисного 2019 года: на 1,6% — продажи клубных карт, на 2% —допуслуги. Посещаемость же демонстрирует падение на 5,1%. К апрелю 2022 года все эти же цифры без исключения отрицательные: продажи клубных карт –6,5%, дополнительные услуги –3,4%, посещаемость –8,1%.