Елена Силина — Президент Национального фитнес-сообщества, Академический директор Факультета «Фитнеса и культуры здоровья», Заведующая кафедры «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия» провела тренинг для сотрудников сети фитнес-клубов «С.С.С.Р.».

Сеть Спортивных Сооружений России — динамично развивающаяся компания, которая стремится к непрерывному росту на рынке фитнес-услуг. На сегодняшний день сеть фитнес-клубов «С.С.С.Р.» насчитывает 35 многофункциональных клубов в Москве и Московской области.

Одним из важнейших направлений деятельности сферы управления персоналом Сети Спортивных Сооружений России является грамотное формирование и развитие системы корпоративного развития. Конкурентное преимущество сети фитнес-клубов «С.С.С.Р.» в значительной степени достигается за счет оптимального количества профессиональных специалистов, способных оказывать квалифицированные, безопасные услуги, обладающих экспертным уровнем знаний продукта и клиентоориентированностью, которая позволяет своевременно определять потребности потенциальных и существующих клиентов и предоставлять релевантные решения, повышая степень доверия и лояльности клиентов к компании.

В значительной степени заслуга обучения персонала и развития его профессиональных навыков принадлежит Елене Силиной — Президенту Национального фитнес-сообщества, Академическому директору Факультета «Фитнеса и культуры здоровья», Заведующей кафедрой «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия», которая является руководителем обучения сети фитнес-клубов «С.С.С.Р.». Залогом успеха наставницы является гибкость и стратегическое мышление — умение быстро оценивать любые изменения требований отрасли, конкуренции, рыночных возможностей, угроз и поведения покупателей, оперативно принимать необходимых решения и незамедлительно вносить изменения в характер и процесс обучения сотрудников.

На прошлой неделе Елена Силина провела тренинг на тему «Эффективные гибридные продажи в условиях изменений: техники и методы для увеличения KPI». Эксперт поделилась богатым профессиональным теоретическим и практическим опытом, представив новые коммуникативные техники для проведения качественной презентации услуг фитнес-клуба. В процессе обучения каждый сотрудник смог на себе прочувствовать услуги, предоставляемые клиентам, освоить новые техники и приемы делового взаимодействия, а также внедрить в презентацию клуба абсолютно новые речевые модели.

Из аудитории все вышли обновленные и заточенные на работу, готовые применять новые знания сегодня! По словам сотрудников Сети спортивных сооружений России — тренинги Елены Силиной всегда приносят массу новых алгоритмов, техник и приемов деловых коммуникаций, скриптов и реальных примеров позиционирования и продвижения фитнес-услуг.