Елена Силина — Президент «Национального фитнес-сообщества», Завкафедрой «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия», талантливый наставник и руководитель обучения Сети Спортивных Сооружений России, воспитавший целую плеяду ярчайших кадров, провела тренинг «Эффективные коммуникации для увеличения реализации услуг. Особенности успешной презентации» для ключевых сотрудников сети фитнес-клубов «С.С.С.Р.».
Фитнес-клуб — это, прежде всего комьюнити — мощный бизнес-инструмент, который помогает бренду жить и развиваться. Профессиональное комьюнити имеет основной принцип — широкое всестороннее развитие отношений с клиентами и формирование клиентской лояльности. Формат классического фитнес-клуба подразумевает эффективное обслуживание каждого посетителя, поэтому его специалистам так важно виртуозно владеть навыками деловой коммуникации, уметь грамотно пользоваться различными техниками и приемами взаимодействия.
На тренинге участники обучения освоили новые речевые стратегии, способные преобразовать ограничивающие установки и негативные убеждения о какой-либо ситуации в позитивные, кардинально меняющие восприятие клиента; учились использовать силу слов для демонстрации преимуществ и пользы услуг клуба.
Елена Силина провела огромную работу с группой, помогла сотрудникам сети фитнес-клубов «С.С.С.Р.» преодолеть старые непродуктивные стереотипы общения и предложила эффективные инструменты деловой речи, позволяющие правильно позиционировать услуги клуба, максимально раскрывая все существующие выгоды и выделяя компанию среди конкурентов.