На сегодняшний день, российская фитнес-отрасль демонстрирует небольшой разрыв от докризисных показателей. Так, продажи клубных карт в 2022-м году в среднем ниже соответствующего периода 2019-го всего на 3%, но при этом выросли по отношению к 2021 году на 21,3%. Динамика показателей дополнительных услуг 2022 г. к 2019-му в среднем по России ниже на 2,4%, при этом к 2021 на 16,7% выросли. Посещаемость и загруженность клубов по России в среднем на 6,2% ниже показателей 2019 года, но выросла относительно показателей 21-го года на 20,6%. Совокупный объем выручки российского рынка фитнес-услуг в среднем по России вырос примерно на 2,6 млрд рублей в 2022 году по сравнению с 2021 годом.
Представители фитнес-отрасли отмечают, что потребительский спрос накануне Нового года начал расти, но показатель среднего чека снизился в среднем на 22,4% в сравнении с докризисным периодом. Клиенты клубов сокращают горизонты планирования, чаще приобретают краткосрочные карты со сроком действия от одного до трех месяцев. Набирает обороты «поминутная оплата» за занятия.
Читайте об этом в Forbes: