Фитнес-бизнес имеет очень сильные сезонные колебания, и минимальные продажи традиционно приходятся на летние месяцы, дополнительно ситуация усложняется общей напряженной обстановкой. В июле текущего года операторы фитнес-рынка не смогли приблизится к докризисному уровню 2019 года: показатели посещаемости в среднем по России остались ниже аналогичного периода 2019 года на 10,4%, продажи карт и абонементов — на 7,1%, продажи дополнительных услуг — на 5,4%.
Тем не менее несмотря на турбулентность, фитнес-отрасль отметила в июле текущего года небольшой прирост к показателям 2021 года: посещаемость выросла на 9,8%, продажи клубных карт и абонементов увеличились на 9,6%, а дополнительные услуги показали рост на 9,1%. В целом показатели фитнес-отрасли могли быть гораздо лучше, но на динамику реализации услуг оказывают сильное влияние экономические изменения. Клиенты в большей степени стремятся приобрести наиболее короткие и более выгодные карты в фитнес-клуб по срокам действия (один, три месяца), просто количество посещений, чаще просят рассрочку платежей и приобретают услуги в кредит.
Читайте об этом в СМИ:
ТАСС: «Посещаемость фитнес-клубов в России в июле выросла на 9,8%»
Financial One: «Посещаемость и продажи фитнес-клубов в РФ в июле выросли более чем на 9% к 2021 году»
Informer: «Россияне возвращаются в фитнес-клубы»
Seldon news: «Посещаемость российских фитнес-клубов выросла на 9,8% в июле»
TAT CENTER: «В июле россияне чаще покупали абонементы в фитнес-клубы»
БЕZФормата: «Россияне возвращаются в фитнес-клубы»
Якутия 24: «Посещаемость российских фитнес-клубов выросла на 9,8% в июле»