Более того, ряд крупных игроков рынка преодолели «докризисную планку» и зафиксировали плюсовые значения.
Мониторинг состояния российского рынка фитнес-услуг показал, что продажи клубных карт и абонементов в июне 2022 в среднем по стране выросли на 3% к показателям 2021 года, но на 9,7% отстают от показателей допандемийного 2019 г.
Продажи дополнительных услуг в фитнес-клубах практически приблизились к 2019 году — динамика в среднем составила всего в минус 1,6%, а к 2021 году Национальное фитнес-сообщество оценивает рост показателя на уровне 9,5 %. Аналогичная ситуация складывается с посещаемостью физкультурно-оздоровительных объектов: она оказалась выше на 1% к тому же месяцу прошлого года, но меньше на 12,6% к докризисным цифрам.
Фитнес-индустрия вступила в самый сложный низкий сезон, от которого зависит дальнейшее существование на рынке ряда физкультурно-оздоровительных объектов. Осень станет индикатором для сверки количества игроков рынка.
ТАСС: «Продажи абонементов в фитнес-клубы выросли на 3%»
Говорит Москва: «В России выросли продажи абонементов в фитнес-клубы»