Национальное фитнес-сообщество на регулярной основе исследования состояния и развития российского рынка фитнес-услуг.
По оценкам организации майские показатели 2022г. показывают положительную динамику к аналогичному периоду прошлого года: посещаемость объектов фитнес-отрасли выросла в среднем на 2%, продажи клубных карт и абонементов фитнес-клубов увеличились на 3,4%, а реализация дополнительных услуг на 3,6%. В то же время по сравнению с докризисным маем 2019 года продажи абонементов и карт оказались ниже на 7,1%, дополнительных услуг — ниже на 7,9%, а посещаемость — ниже на 8,3%.
Справедливо заметить, что только около 21% участников рынка фитнес-услуг «держат курс на увеличение прибыли» относительно показателей докризисного периода, лишь благодаря их данным средние отраслевые показатели демонстрируют положительную динамику, хотя 79% представителей фитнес-бизнеса имеют отрицательные показатели или балансируют на уровне нуля.
Несмотря на небольшой рост, для отрасли наступают затяжные и непредсказуемые месяцы низкого летнего сезона. Предпринимателям придется приложить максимум усилий, чтобы сдержать падение и выстоять в летний сезон.
Читайте об этом в СМИ: