Особый интерес руководителей и менеджеров отделов продаж сети фитнес-клубов «С.С.С.Р.» вызывают программы бизнес-тренингов, которые способствуют внедрению экологичных продаж, позволяющих поднять потенциал не только отдельно взятого сотрудника, но и компании в целом.
Современный покупатель фитнес-услуг сегодня стал более избирательным, требовательным. Чаще всего до непосредственного обращения в ваш клуб клиент уже не единожды промониторил интернет или получил информацию у ваших конкурентов, следовательно, в голове у него уже сформировалась некая матрица сравнения самого клуба, преимуществ услуг и предложений конкурентов. Именно поэтому экологичные продажи и клиентоцентричность сегодня должны стать силой и преимуществом, позволяющим отстроится от конкурентов.
На тренингах за достаточно сжатый срок Елена Силина позволяет персоналу сети фитнес-клубов «С.С.С.Р.» рассмотреть структуру современных продаж на 360 градусов, подправить стиль работы и отточить навыки наиболее существенных аспектов ведения переговоров. Сотрудники совершенствуют знание специфики услуг, учатся грамотно использовать технологии общения с клиентом, позволяющие выстроить персонализированный доверительный контакт, развивать диалог, выявлять истинные мотивы и потребности, производить анализ полученной информации, сопоставлять с возможностями и моментально генерировать решение, соответствующее ожиданиям клиента, а также грамотно и аргументировано презентовать различные варианты решений наиболее комфортные, благоприятные и приемлемые для клиента, позволяющие ему с легкостью оценить баланс «сколько я плачу и что получаю» и сделать правильный выбор.
Сегодня настало время, когда продажи выходят на новый уровень. Будущее за теми фитнес-клубами, которые заботятся о клиентах, помогая потребителю решить его индивидуальную задачу.