Многолетнее стратегическое партнерство между Национальным фитнес-сообществом и Сетью Спортивных Сооружений России является залогом эффективности сети фитнес-клубов «С.С.С.Р.», способствуя устойчивому развитию компании, достижению совместных целей и подъему фитнес-индустрии в целом. Имея 32-летний опыт работы в физкультурно-оздоровительной отрасли и обладая пониманием всех аспектов фитнес-бизнеса, Елена Силина — Президент Национального фитнес-сообщества, Заведующая кафедрой «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия», на протяжении 15 лет является главным наставником в обучении сотрудников сети фитнес-клубов «С.С.С.Р.».
В мае, Елена Силина провела ряд тренингов как для руководителей, так и координаторов всех департаментов, фитнес-консультантов, сервис-менеджеров. Одно из занятий было посвящено повышению качества обслуживания гостей клуба и увеличению клиентской лояльности. Бизнес-тренер сделала акцент на том, что необходимо для создания по-настоящему хорошего сервиса, объяснила, как изменить существующую систему отношений с клиентами, чтобы улучшить обслуживание, какие инструменты необходимо использовать во взаимодействии с гостями для повышения клиентоцентричности и клиентской лояльности.
Каждый фитнес-клуб «заточен» на продвижение услуг и создание наиболее комфортных условий для клиентов, ведь именно довольные клиенты создают прочный фундамент для развития и расширения бизнеса. Для того чтобы увеличить финансовую отдачу от каждого конкретного клиента, необходимо сделать все возможное, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов, а в идеале предвосхищать их.
Роль качественного сервиса в сфере услуг бесценна. Как показывает практика, наиболее жизнеспособными фитнес-клубами являются те, которые максимально ориентированы на клиента и его потребности. Вежливые, улыбчивые и внимательные сотрудники часто являются куда более важным фактором в пользу выбора фитнес-клуба, чем красивая мебель, дизайн и линейки тренажеров в зале. Собственники бизнеса вкладывают огромные средства в покупку дорогостоящего оборудования, выбор удобного месторасположения и прочее. Но, к сожалению, данные активы не продают фитнес-услуги, эту важную роль выполняют наши сотрудники. Наступило время сервиса, ориентированного на клиентоцентричность, поэтому сервисность необходимо развивать в каждом сотруднике без исключения. Клиентоцентричность не только существенно снижает количество конфликтов, но и создает неповторимую атмосферу профессионализма, доверия и радости от посещения клуба, позволяя компании решать ряд сложностей в клиентском трафике, генерить процесс удержания клиентов и увеличения процента продлений членства. Именно искреннее желание сделать для клиента гораздо больше, чем раньше, выделяет фитнес-клуб среди многих, создает у клиента позитивный настрой и приверженность к фитнес-клубу.