В качестве сравниваемых периодов были взяты аналогичные отрезки времени текущего года к показателям 2021 в сравнении с докризисным 2019 годом.
Затяжные выходные негативно повлияли на покупательский трафик фитнес-клубов: показатели посещаемости в среднем снизились на 6,2% к 2021 году и на 14,5% к 2019 году, продажи клубных карт и абонементов сократились на 5,4% к 2021 году и на 15,4% к 2019 году. Потребительский спрос на услуги в среднем по фитнес-отрасли России снизился на 38,2%.
Впереди российский фитнес-бизнес ждет летний низкий сезон и неизбежный спад продаж. Чтобы удержать падение и уменьшить потери от традиционного сокращения спроса, фитнес-отрасли придется приложить максимум усилий, в том числе применяя протестированные маркетинговые инструменты для привлечения клиентов.
Читайте об этом в СМИ:
ТАСС: «Посещаемость фитнес-клубов в майские праздники сократилась на 6,2%»
Журнал о финансовых рынках «Financial One»: «Посещаемость фитнес-клубов в майские праздники сократилась на 6,2% — эксперт»
Собеседник.com: «Спрос на фитнес-услуги в России снизился на 38%»
Рамблер: «Посещаемость фитнес-клубов в майские праздники сократилась на 6,2%»