Ежемесячный мониторинг ключевых показателей российского рынка фитнес-услуг к докризисным позволяет сделать анализ состояния отрасли в целом и определяет уровень влияния меняющейся геополитической и экономической ситуации на рынок. Отражающий динамику показатель продаж клубных карт и абонементов в апреле в среднем по российской фитнес-отрасли ниже на 6,5% к аналогичному докризисному периоду 2019, при этом в сравнении с мартом апрель незначительно, но лучше на 2%.
Статистические данные по реализации дополнительных услуг нагоняют показатель докризисного периода, так разрыв составил всего 3,4%. Во многом дальнейшая динамика показателей будет зависеть от эффективности процессов импортозамещения, а также масштаба и скорости восстановления импорта готовых товаров, сырья и комплектующих. Поскольку в новых экономических условиях выросла стоимость расходных материалов, в связи с этим статьи расходов по обеспечению деятельности фитнес-клубов увеличились в среднем на 17% по российскому рынку отрасли.
Читайте об этом в СМИ:
ТАСС: «Продажи абонементов в фитнес-клубы России сократились в апреле более чем на 6%»
Газета.ru: «Продажи абонементов в фитнес-клубы в России за год сократились на 6,2%»
News: «Продажи абонементов в фитнес-клубы России сократились в апреле более чем на 6%»
Рамблер: «Продажи абонементов в фитнес-клубы в России за год сократились на 6,2%»
Just Media: «В России более чем на 6% сократились продажи абонементов в фитнес-клубы»