Национальное фитнес-сообщество на регулярной основе осуществляет исследования российского рынка фитнес-услуг. Проанализировав показатели первого квартала 2022 года, очевидно, что посещаемость фитнес-клубов по отношению к 2019 году в среднем снизились на 12,8%.
Продажи клубных карт и абонементов также снизились на 11,4%, в результате чего отрасль не досчиталась по данному показателю около 3,7 млрд рублей в сравнении с аналогичным периодом докризисного 2019 года. Рынок потерял выручку от продажи дополнительных услуг в среднем за квартал порядка 8,6%, что составляет около 2,5 млрд рублей к докризисному 2019 году. Учитывая, что ситуация в отрасли по-прежнему непростая, а текущие изменения на фоне антироссийских санкций ее усугубляют,
Национальное фитнес-сообщество обратилось в Правительство РФ с предложением ввести системные государственные меры поддержки для физкультурно-оздоровительной отрасли.
Национальное фитнес-сообщество в числе необходимых мер выделяет:
Читайте об этом в СМИ:
ТАСС: «В фитнес-сообществе отметили снижение посещаемости клубов на 12,8% к доковидному уровню