Исследования Национального фитнес-сообщества показали, что за последний год активно начали развиваться онлайн-услуги, которые были созданы в период пандемии коронавируса для сохранения клиентской лояльности. Однако к настоящему моменту лишь 7% от всех объектов это около 500 фитнес-клубов — смогли вывести онлайн-услуги на высокий уровень и монетизировать.

Несмотря на то, что мобильными приложениями пользуется практически большинство игроков рынка, продвинутые онлайн-продукты предоставляют в основном крупные сетевые фитнес-клубы. Лидерами здесь, безусловно являются World Class и X-Fit.

В 2022 году очевидна трансформация бизнеса в сторону цифровых технологий. Новые форматы фитнес-клубов подразумевают в концепции даже отсутствие тренеров, поскольку занятия проходят с виртуальными специалистами. Эта тенденция имеет массу плюсов из-за смены поколений. Для молодежи такой формат наиболее приемлем.

Впереди большие перемены, развитие шеринговой экономики стимулирует рост количества приложений и платформ фитнес-агрегаторов. Набирают обороты и внедряются сервисы с поминутной оплатой занятий в фитнес-клубах, выбором различных локаций и любых брендов рынка: от многофункциональных клубов до студии.

Национальное фитнес-сообщество уверено, какие бы инновации не внедрялись — главное, чтобы население нашей страны стремилось пойти на занятия для того, чтобы улучшить физическую форму, общее состояние здоровья и повысить качество жизни.

Читайте об этом в СМИ:

ТАСС: «Около 7% фитнес-клубов в РФ смогли монетизировать онлайн-услуги, запущенные в пандемию»

Рамблер/Финансы: «Около 7% фитнес-клубов в РФ смогли монетизировать онлайн-услуги, запущенные в пандемию»

Портал «Бизнес.ру»: «Около 7% фитнес-клубов в РФ монетизировали онлайн-услуги, запущенные в пандемию»

Журнал о финансовых рынках «Financial One»: «Около 7% фитнес-клубов в РФ смогли монетизировать онлайн-услуги, запущенные в пандемию»

Сервис «Seldon.News» — «Около 7% фитнес-клубов в РФ смогли монетизировать онлайн-услуги, запущенные в пандемию»

Проект «Klub31.Ru»: «Около 7% фитнес-клубов в РФ смогли монетизировать онлайн-услуги, запущенные в пандемию»

Программа съезда