О тревожном состоянии в отрасли и необходимых системных государственных мерах поддержки. Национальное фитнес-сообщество на регулярной основе осуществляет исследования российского рынка фитнес-услуг. Согласно полученным аналитическим данным за ноябрь — месяц стал новым испытанием для предпринимателей фитнес-отрасли в связи с действием нерабочих дней и введением QR-кодов в ряде регионов России.

Согласно полученным аналитическим данным за ноябрь — месяц стал новым испытанием для предпринимателей фитнес-отрасли в связи с действием нерабочих дней и введением QR-кодов в ряде регионов России.

Продажи абонементов и клубных карт российского фитнес-бизнеса в среднем сократились на 24,3% по сравнению с докризисным периодом 2019 года, а в сравнении с октябрем текущего года этот показатель снизился на 1,5%. Также снизилась посещаемость фитнес-клубов на 26,8%. И продажи дополнительных услуг показывают отрицательную динамику, снизившись на 19,1% в сравнении с ноябрем 2019 года.

Национальное фитнес-сообщество считает, что без более эффективных системных мер поддержки выстоять этот кризис сложно.
Неоднократно организация направляла обращения к Президенту России и различные министерства РФ с просьбой о внедрении необходимых мер господдержки, чтобы максимально снизить количество банкротств.

На данный момент отрасли жизненно необходимы, как минимум, пять ключевых мер поддержки:
• освободить от уплаты всех налогов за 4 квартал 2021 года;
• снизить страховые взносы до 15% на весь фонд заработной платы;
• внедрить меры поддержки для владельцев коммерческой недвижимости, которые предоставляют площади в аренду фитнес-операторам с целью дальнейшего понижения стоимости арендных платежей: снизить налоги на землю и имущество, отказаться от пересмотра кадастровой стоимости в сторону увеличения;
• ввести программы кэшбэка по аналогии с турсферой;
• внедрить дешевые невозвратные клубные карты.

Читайте об этом в СМИ:

ТАСС: «Продажи абонементов фитнес-клубов в России упали в ноябре на 24,3% к докризисному периоду»

Известно.ру: «Продажи абонементов в фитнес-клубы упали на четверть за пандемию»

FinancialOne: «Продажи абонементов фитнес-клубов в РФ упали в ноябре на 24,3% к докризисному периоду»

УБК: «Продажи в российской фитнес-сфере снизились почти на четверть по сравнению с 2019 годом»

Первое студенческое агентство: «Россияне стали покупать меньше абонементов в фитнес-залы»

Программа съезда