В ноябре 2021 года Елена Силина провела ряд тренингов по антикризисным продажам в новых условиях рынка.
Елена Силина — Заведующая кафедрой «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия», Президент «Национального фитнес-сообщества», обладающая более чем 30-летним опытом работы в отрасли, является старшим наставником/тренером сети фитнес-клубов «С.С.С.Р.». На регулярной основе бизнес-тренер, начиная с открытия первого клуба сети, осуществляет эффективное обучение специалистов компании. Залогом успеха Елены Силиной является ее редкая способность оперативно реагировать на любые изменения требований отрасли, конкуренции, рыночных возможностей, угроз, и немедленно вносить изменения в характер и процесс обучения сотрудников.
Руководство сети фитнес-клубов «С.С.С.Р.» благодаря грамотному управлению развитием персонала продолжают наращивать обороты компании, открывая все новые и новые объекты, не смотря на пандемический кризис. Сегодня в составе Сети Спортивных Сооружений России 34 многофункциональных фитнес-клуба в Москве и Московской области.
Глубокие знания, подкрепленные богатым практическим опытом работы в фитнес-индустрии повлияли на то, чтобы Елена Силина нашла свое призвание в преподавательской деятельности. Общественный деятель и лидер отрасли всегда охотно мотивирует и вдохновляет коллег, ищет скрытый потенциал в командах, развивает кадры. Основной инсайт бизнес-тренера заключается в том, чтобы фитнес-индустрия продолжала непрерывно развиваться в соответствии с общемировыми тенденциями и трендами.
Сегодня развитие персонала подразумевает под собой комплексный подход, способствующий раскрытию потенциала сотрудников. Его основными элементами являются приобретение опыта, регулярное обучение и наставничество – ключевая корпоративная система, благодаря которой «Сеть Спортивных Сооружений России» дает возможность сотрудникам приобретать необходимые знания, расти внутри компании, поднимаясь вверх по карьерной лестнице от администратора, фитнес-консультанта, тренера до управляющего клубом. Постоянный процесс внутренней ротации и контроль роста персонала позволяет сети фитнес-клубов «С.С.С.Р.» увеличивать кадровый потенциал и иметь сильное ядро профессиональной команды.
В ноябре 2021 года Елена Силина провела ряд тренингов по антикризисным продажам в новых условиях рынка.
Тенденции глобальной цифровизации постепенно внедряются в различные отрасли, замещая человеческий ресурс, при этом локдаун 2020 года показал дефицит личных коммуникаций, важность и значимость социального общения. Классическая модель фитнес-клуба – это комьюнити, сообщество, которое создается с помощью общения. Именно поэтому в программах обучения руководителей и менеджеров отделов продаж ключевой задачей является развитие навыков вести диалог, используя нейролингвистику, умело выявлять потребности потенциального клиента и проводить презентацию, таким образом, чтобы менеджер сумел не только выделить преимущества клуба на фоне конкурентов, а смог показать ценность и пользу услуг и аргументировать их необходимость. Не просто заинтересовать, а прежде всего ответить клиенту на вопрос: «Почему он должен выбрать именно ваш клуб?». И именно те менеджеры, которые знают ответ на этот вопрос, ближе всех к заключению контракта. Уметь преподносить уникальные конкурентные преимущества потребителю с точки зрения удовлетворения его потребностей, включая в процессе коммуникации все репрезентативные системы, являются важными элементами обучения сотрудников.
В сети фитнес-клубов «С.С.С.Р.» для реализации стратегии развития персонала разработана учебно-методическая программа, которая обновляется в соответствии с новыми условиями рынка. В процессе обучения по суммарному количеству баллов сотрудники получают сертификаты. Качество и объем знаний персонала регулярно проверяется на Общей ежегодной аттестации.