Для обеспечения эффективной реализации проекта «Национальное фитнес-сообщество» разработало стратегический план обеспечения информированности о проекте и сформулировало стратегию позиционирования от базовых элементов, используемых ресурсов до коммуникационных процессов развития сотрудничества с местными органами власти, ведомствами и департаментами по социальным вопросам, с советами и общественными организациями, работающими в сфере физической культуры и спорта. Фитнес-клубы городов России осуществляли четко спланированный комплекс информационно-пропагандистских мероприятий и осуществляли реализацию проекта:
Понимая серьезную ответственность и сложность ситуации, связанной с пандемией Национальное фитнес-сообщество тщательным образом осуществило отбор 43 фитнес-оператора из числа региональных представительств организации в субъектах РФ. Изначально приоритет в выборе был отдан сетевым предстателям индустрии фитнеса России, таким образом более 50% из 43 фитнес-клубов составили участники сетевых брендов. С помощью ресурса сетевых брендов проекта «СИЛА СПОРТА» нарастили количество фитнес-клубов участников: из 43 клубов 22 являются крупными сетевыми организациями, и суммарное количество их дополнительных объектов составляет 102 фитнес-клуба Таким образом, общее количество клубов, участвующих в реализации проекта «СИЛА СПОРТА» увеличилось до 145 клубов, что в свою очередь позволило увеличить количество вовлеченных в занятия физической культурой и превысить плановые значения показателей результативности по вовлечению граждан РФ в систематические занятия физической культурой и спортом. В результате реализации проекта «СИЛА СПОРТА»: