Исследование Национального фитнес-сообщества показало, что продажи клубных карт и абонементов в августе снизились в среднем по рынку на 11,5% по отношению к показателю докризисного августа 2019 года.

Серьезное падение продаж в отрасли наблюдается в Астраханской, Ростовской областях с минусовым значением до 50%, в Удмуртии, Хакасии и Адыгее — минус 30% из-за введенных жестких ограничительных мер.

В то же время посещаемость фитнес-клубов в августе в сравнении с июлем немного увеличилась — на 3,1%. Но все же сохраняется разрыв на 17,1% относительно показателей посещаемости фитнес-клубов к докризисному августу 2019 года, уточнила эксперт. Традиционно с окончанием сезона отпусков рынок фитнес-услуг начинает оживать. Постепенно осенью в фитнес-клубы возвращаются постоянные клиенты и любители здорового образа жизни. Предприниматели фитнес-отрасли готовы к старту сезона. Но восстановление отрасли, по нашим прогнозам, продолжится минимум до 2023 года, при условии отсутствия ограничительных мер

Читайте подробнее в ТАСС: «Фитнес-клубы России сократили продажи абонементов в августе на 11,5% к докризисному уровню»

Программа съезда