Тренинг по сервисным коммуникациям для сотрудников сети фитнес-клубов «С.С.С.Р.».

Елена Силина — Президент «Национального фитнес-сообщества», Заведующая кафедрой «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия», Генеральный директор консалтинговой компании «Fit Hit Company», 22 — 23 июля провела корпоративный тренинг по сервисным коммуникациям для сотрудников сети фитнес-клубов «С.С.С.Р.».

Цифровые технологии сегодня меняют коммуникации, личное общение с клиентом утрачивается, но именно такая форма взаимодействия является отличительной и главной для классического фитнес-клуба. Благодаря личному общению создаются комьюнити, и чем профессиональнее мы общаемся, тем качественнее мы обслуживаем. Именно об этом был тренинг Елены Силиной «Сервисная коммуникация как инструмент лояльности и увеличения прибыли клуба».

Учебный материал тренинга позволил сотрудникам раскрыть основные подходы в создании клиентского сервиса, получить инструментарий клиентоориентированного обслуживания гостей клуба, узнать коммуникативные техники и приемы для увеличения клиентской лояльности и увеличения реализации услуг клуба. Бизнес-тренер дала персоналу комплексные знания и пошаговые инструкции основных правил и главных принципов обслуживания гостей, в том числе более 15 техник и подходов, которые влияют на комфортное пребывание посетителей в клубе, повышают уровень доверия и создают общее положительное впечатление о клубе в целом.

Во время тренинга сотрудники разобрали объемный учебный материал, направленный на улучшение качества деловых коммуникаций: от техник эффективного построения и развития диалога, мотивационных и поддерживающих диалогов, стимулирования позитивного настроя гостей до взаимодействия между департаментами клуба, получения обратной связи от коллег и клиентов, а также передачи информации без искажения. Совместно с бизнес-тренером рассмотрели различные кейсы обслуживания гостей, закрепили учебный материал в ролевых играх.

Двухдневный тренинг зарядил сотрудников «Сети Спортивных Сооружений России» мотивацией, вдохновением и позволил повысить профессиональные компетенции в сфере обслуживания гостей клуба с учетом новых условий реальности.