Елена Силина — Президент «Национального фитнес-сообщества», Заведующая кафедрой «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия», Генеральный директор консалтинговой компании «Fit Hit Company», обладая интеллектуальным ресурсом, богатейшим практическим опытом и неиссякаемой энергией, заняла важную роль в процессе обучения и развития персонала сети фитнес-клубов «С.С.С.Р.», который на постоянной основе посещает тренинги и поддерживает свою профессиональную компетентность в управлении продажами, сервисом и кадрами.

Фитнес-индустрия сегодня переживает непростые времена! Мир стремительно меняется, устаревают знания, нарастает необходимость их существенного обновления. Определяющим условием экономического здоровья любого фитнес-объекта становится его способность быстро адаптироваться к изменяющимся условиям внутренней и внешней среды. Именно поэтому руководство Сети Спортивных Сооружений России создало систему непрерывного образования своего персонала и руководителей разных уровней, понимая, что только обученный, квалифицированный и мотивированный персонал является решающим фактором устойчивости и развития компании в быстро меняющейся конъюнктуре рынка.
 
Елена Силина — Президент «Национального фитнес-сообщества», Заведующая кафедрой «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия», Генеральный директор консалтинговой компании «Fit Hit Company», обладая интеллектуальным ресурсом, богатейшим практическим опытом и неиссякаемой энергией, заняла важную роль в процессе обучения и развития персонала сети фитнес-клубов «С.С.С.Р.», который на постоянной основе посещает тренинги и поддерживает свою профессиональную компетентность в управлении продажами, сервисом и кадрами. Сегодня компания «выращивает» собственные кадры и дает возможность выстроить карьеру с «нуля» до управляющих клубом. 90% управленческого состава «Сети Спортивных Сооружений» прошли путь становления внутри компании.
 
Тренинги Елены Силиной позволяют сети фитнес-клубов «С.С.С.Р.» повышать уровень знаний своих сотрудников и вырабатывать у них требуемые профессиональные навыки, а также формировать такую систему ценностей и установок, которая соответствует сегодняшним реалиям и позволяет успешно трансформировать бизнес-стратегию компании в период пандемии.