17-18 июня Елена Силина — Президент «Национального фитнес-сообщества», Заведующая кафедрой «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия», Генеральный директор консалтинговой компании «Fit Hit Company», провела корпоративный тренинг по клиентоориентированному сервису для сервис-менеджеров и сотрудников рецепции сети фитнес-клубов «С.С.С.Р.».

Руководство Сети Спортивных Сооружений России уделяет особое внимание вопросам развития и обучения персонала компании, способствует постоянному росту профессиональных компетенций сотрудников, повышая эффективность деятельности, как отдельных работников, так и компании в целом. Непрерывный процесс получения сотрудниками новых знаний, усвоение ими новых навыков и приемов работы является одним из залогов успешной,продуктивной работы сети фитнес-клубов «С.С.С.Р.».
 
Учебный материал тренинга «Улучшаем клиентский сервис: от основных правил обслуживания до работы с сложными ситуациями» позволил сотрудникам получить комплексные знания главных принципов обслуживания гостей с учетом новых условий реальности. Бизнес-тренер представила аудитории максимальное количество инструментов, необходимых для использования персоналом с целью обеспечения комфортного пребывания посетителей в клубе, повышения уровня доверия со стороны клиентов, создания общего положительного впечатления о клубе в целом. Во время тренинга сотрудники разобрали объемный учебный материал, направленный на улучшение качества деловых коммуникаций, уделили внимание основным бизнес-процессам обслуживания. Во время обучения сотрудники вместе с преподавателем проанализировали различные сложные часто встречающиеся в работе коммуникационные кейсы, должное внимание уделили использованию техник индивидуального обслуживания для повышения клиентоориентированного сервиса.
 
В течении тренинга сотрудники активно работали, выполняли практические задания, разбирали ситуативные кейсы, отвечали на вопросы и закрепляли учебный материал в ролевых играх.