В среднем по России динамика продаж клубных карт упала на 7%, в сравнении с апрелем месяцем 2021 г.
Длинные выходные в мае месяце снизили посещаемость фитнес-клубов на 8,3%, а продажи клубных карт в среднем упали на 10,5% по сравнению с маем докризисного 2019 года, хотя до этого периода, рынок показывал положительную динамику, — отрасль медленно, но стабильно восстанавливалась. Ежемесячно фитнес-отрасли удавалось в среднем нарастить продажи клубных карт на 4,5%, закрыв первый квартал 2021 года с минимальным разрывом -9,16% (по сравнению с перезапуском отрасли – 50% — 60%). Очевидно, что в последующие месяцы низкого сезона, представителям фитнес-бизнеса придется приложить максимум усилий для того, чтобы удержать падение, применяя различные маркетинговые инструменты для стимулирования спроса летом.
Читайте в СМИ:
ТАСС: Российские фитнес-клубы в мае зафиксировали падение продаж на 10,5% к докризисному уровню.
Бизнес.ру: Продажи фитнес-клубов в мае упали на 10,5%.
Долг.рф: В мае наблюдалось сокращение продаж клубных фитнес-карт на 10,5%.
СберБизнес: Длинные майские выходные обрушили продажи фитнес-клубов.