Аналитическое исследование, которое Национальное фитнес-сообщество — первое профессиональное объединение операторов фитнес-рынка — ведет совместно с ключевыми игроками отрасли России.
В начале января фитнес-индустрии удалось сократить отставание от прошлогодних показателей продаж клубных карт до 20,2% после провала почти на 50% в августе-декабре 2020-го. Ещё в декабре спад оценивался в 28,1%.
При этом средний чек и горизонт планирования у клиентов сократились: россияне всё чаще отдают предпочтения клубным картам на более короткий срок. Снижение средней цены покупки составило 20–30%.
Отрасль позитивно восприняла январские показатели как сигнал к восстановлению рынка. К марту 2021 года представители фитнес-клубов рассчитывают сократить разрыв с аналогичным периодом 2020-го до 10–15%.
Читайте в ведущих СМИ о ситуации в отрасли и перспективах:
Коммерсантъ: Физкульт-камбэк / Россияне возвращаются в спортзалы https://www.kommersant.ru/doc/4671370
Секрет фирмы: Россияне начали возвращаться в спортзалы
Телеканал 360: Россияне вернулись в фитнес-клубы
Моллы.ру: Россияне возвращаются в фитнес-клубы
Прайм: Дайджест российских СМИ
Радио Серебряный Дождь: СМИ сообщили о постепенном возвращении граждан в спортзалы