Национальное фитнес-сообщество о новых способах вовлечения потребителей операторами фитнес-индустрии. Исследование.

Сегодня для сохранения бизнеса операторы фитнес-индустрии, находят новые формы стимулирования клиентской лояльности, внедряют различные программы, направленные на вовлечение в занятия фитнесом: создают комплексные оздоровительные продукты, предлагают краткосрочные абонементы от 7-10 дней до 6 месяцев, изобретают новые способы мотивации с помощью расширения антиковидной продуктовой линейки.

Фитнес-индустрия России, не сдается, хотя и по-прежнему несет убытки, в октябре продажи клубных карт снизились на 39,2% в сравнении с аналогичным периодом времени 2019 года и стали ниже предыдущего месяца на 5,4% . Посещаемость клубов по стране в этот период также снизилась: в октябре — на 37,8% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, в сентябре она составляла 31,9%

Об этом читайте в СМИ:

Коммерсант 

ТАСС  

Комсомольская правда 

Программа съезда