Елена Силина — Президент «Национального фитнес-сообщества», Заведующая кафедрой «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия», Генеральный директор консалтинговой компании «Fit Hit Company», провела тренинг «Психология антикризисных продаж. Как увеличить реализацию услуг клуба?» для специалистов сети фитнес-клубов «С.С.С.Р.».

За 30 лет работы в сфере преподавательской деятельности Елена Силина — Президент «Национального фитнес-сообщества», Заведующая кафедрой «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия», Генеральный директор консалтинговой компании «Fit Hit Company», провела более 2 000 тренингов для специалистов индустрии фитнеса. В этот период успешный бизнес-тренер и уважаемый в отрасли руководитель-практик, прошла свой уникальный путь, стала автором ряда образовательных программ и заняла важную роль в развитии и обучении ключевых специалистов сети фитнес-клубов «С.С.С.Р.», которые на регулярной основе повышают уровень своей профессиональной компетентности. Имея в своем арсенале более чем 100 тематик тренингов для специалистов и руководителей фитнес-бизнеса, Елена Силина, всегда с огромным удовольствием делится знаниями с коллегами. 

Учебно-методический материал тренинга «Психология антикризисных продаж. Как увеличить реализацию услуг клуба?» позволил сотрудникам Сети Спортивных Сооружений России на личном примере рассмотреть изнутри особенности психологии покупателей. 

В процессе тренинга руководящий состав Компании узнал массу техник и приемов для сохранения ресурсного состояния, позволяющего повышать продуктивность работы и осуществлять профилактику эмоционального выгорания в сложное неустойчивое время. 

Тренинг, как всегда, отличал высокий эмоциональный фон, насыщенность контента, непринужденность и профессионализм. Специалисты сети фитнес-клубов «С.С.С.Р.» получили ценные знания о типологии клиентов, их принадлежности к определенному поколению, особенностях темперамента и поведения, а самое главное — отработали коммуникативные техники от установления контакта и развития диалога, выявления потребностей, проведения презентации и обработки распространенных возражений пандемии до подведения к принятию положительного решения о приобретении услуг клуба. Сотрудникам представилась уникальная возможность расширить диапазон своих знаний и понять, как по-новому выстраивать цикл генерации отложенных продаж для значительного увеличения объема сделок по итогам месяца. 

Тренинги Елены Силиной из года в год пользуются стабильным спросом и завидной популярностью, они отражают основные задачи любой компании, осуществляющей деятельность в спортивно-оздоровительной отрасли. Их посещают с удовольствием, повышая уровень своей внутренней энергии и получая дополнительную мотивацию к новым свершениям. Здесь всегда можно узнать массу секретов работы с клиентами и найти решения, как рационально и максимально эффективно трудиться в условиях новой реальности. Полученные на тренингах актуальные знания и отработанные в ролевых играх коммуникативные навыки специалисты с успехом будут применять в своей профессиональной деятельности. 

По итогам работы трех месяцев и максимальному набору баллов многие сотрудники сети фитнес-клубов «С.С.С.Р.» получили сертификаты кафедры «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия» и консалтинговой компании «Фит Хит».