Продажи фитнес-услуг — это не только умные техники и алгоритмы общения с потенциальными покупателями. Для того чтобы клиент принял положительное решение о занятиях именно в Вашем фитнес-клубе и приобрел клубную карту, сотрудникам необходимо обладать профессиональными знаниями, драйвом и вовлеченностью, иметь личную заинтересованность быть полезным на все 100%, понимать и чувствовать каждого посетителя, уметь аргументировать и убеждать, формулируя сильные мысли!
6-7 марта Елена Силина, Президент «Национального фитнес-сообщества», Генеральный директор консалтинговой компании «Fit Hit Company», Заведующая кафедрой «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия», эффективный бизнес-тренер, практик с опытом управления 30 лет, обладающий ценнейшими знаниями, охватывающими множество различных областей, провела тренинг «Психология продаж: от мотивов и типологии покупателей до техник, методов и алгоритмов» для сотрудников фитнес-клубов «Сети Спортивных Сооружений России».
Тренинг прошел на высоком эмоциональном уровне, с колоссальным информационным блоком и фитнес-разминкой. Елена представила свежий взгляд, поделилась новейшими коммуникативными техниками и доверила аудитории личные ноу-хау, которые творят чудеса и возрождают командный дух отделов продаж даже из холодного пепла.
Каждый прием, каждый тезис из уст Елены, как легендарный бросок Майкла Джордана, приносит исключительно не 3, а все 23 призовых очка. После таких тренингов команды фитнес-клубов, становятся более результативными и сплоченными, чем сборная NBA!
Результат тренинга — это всегда обретение новых навыков, оттачивание мастерства, усиление мотивации, укрепление работы отделов и, конечно, увеличение количества продаж!