За это время бизнес-тренер заняла важную роль в развитии и обучении целеустремленного персонала сети фитнес-клубов «С.С.С.Р.», которые на регулярной основе повышают у Елены Силиной уровень своей профессиональной компетентности. В арсенале Елены Силиной более 100 эффективных обучающих программ для руководителей бизнеса и специалистов различных подразделений фитнес-клуба.
28-29 февраля Елена Силина провела тренинг для руководителей и координаторов различных департаментов фитнес-клубов «С.С.С.Р.» на тему: «Оптимизируем бизнес-процессы клуба. Сервис, который продает!», позволив специалистам «Сети Спортивных Сооружений России» овладеть современными знаниями для повышения уровня обслуживания клиентов и создания необходимых условий, повышающих реализацию услуг клуба. Сотрудники получили максимальный инструментарий для применения в работе по улучшению клиентского сервиса, учились индивидуализировать гостей и создавать персонализированный подход в процессе обслуживания. Проводили мониторинг существующих бизнес-процессов реализации услуг и обслуживания гостей, а также их оптимизировали с использованием различных коммуникативных техник и приемов, как с клиентами клуба, так и между сотрудниками департаментов клуба. Участники тренинга определяли критические точки и разрывы в бизнес-процессах обслуживания между подразделениями клуба, распознавали барьеры и находили пути их решения. Елена Силина поделилась с аудиторией знаниями и профессиональным опытом создания необходимых условий обслуживания для увеличения клиентской лояльности для повышения реализации услуг. Участники тренинга закрепляли приобретенные знания в фокус-группах и предоставляли свои работы перед коллегами. Тренинг проходил в дружеской и положительной атмосфере.