10 октября «Национальное фитнес-сообщество» представило первые результаты реализации проекта «Активное долголетие — ценность современной России!» на VIII Международном форуме «Россия — спортивная держава».

На центральной выставочной площадке форума «Современный спорт. Инновации и перспективы» была размещена объединенная экспозиция федерального проекта «Спорт — норма жизни», реализуемого Министерством спорта Российской Федерации. В числе социально-значимых проектов — победителей конкурса грантов Минспорта России располагался стенд «Активное долголетие — ценность современной России!».

«Национальное фитнес-сообщество» показало посетителям форума и представителям органов государственной власти ход реализации проекта, представив подробный презентационный буклет и видеоотчет о деятельности в регионах РФ.

Члены Правления «Национального фитнес-сообщества»: Кузнецов Александр Юрьевич — владелец сети комфорт фитнес-клубов «Gold’s Fitness» и Нишкевич Наталья Александровна — директор по развитию сети фитнес-клубов для женщин «FitCurves», принимающие участие в реализации проекта «Активное долголетие — ценность современной России!», вошли в состав участников «Круглого стола» «Фитнес-индустрия: секрет успеха». Коллеги высказали свое мнение о значимости и важности участия фитнес-индустрии в данном социально-ориентированном проекте, направленном на популяризацию ценностей физической культуры, спорта и активного долголетия. Проект является своевременным и глубоко продуманным механизмом, позволяющим значительно улучшить качество жизни россиян средствами коммерческого сектора, который в рамках реализации проекта «Активное долголетие — ценность современной России!» создал уникальные бесплатные и льготные условия для систематических занятий в фитнес-клубах регионов России для старшей и пожилой возрастных групп. Так, уже на сегодняшний день сеть комфорт фитнес-клубов «Gold’s Fitness» предоставила льготные условия для 3000 человек, что составило более 30% привлеченных новых клиентов в возрасте 40+. Клиентами сети фитнес-клубов для женщин «FitCurves» преимущественно являются женщины старше 50 лет, и участие в данном проекте позволило сети значительно увеличить количество клиентов «серебряного возраста».

 

WordPress Image Lightbox Plugin