Стратегическая сессия с региональными руководителями представительств Национального фитнес-сообщества «Состояние отрасли сегодня. Успешные антикризисные инструменты. Итоги года. Планы» — ключевое мероприятие 26 Всероссийского съезда фитнес-индустрии, на которой подвели итоги напряженной работы в течение сложного кризисного года

С учетом интенсивной работы съезда на протяжении двух насыщенных дней в стали очевидными будущие перспективы развития фитнес-индустрии.
 
На сессии участники обменялись эффективными антикризисными инструментами, обсудили интересные кейсы и определили вектор развития в 2021 году, который будет направлен на выполнение «Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года».
 
Среди воодушевляющих примеров работы с клиентами – опыт официальных представительств «Национального фитнес-сообщества» в Ростовской области, в Удмуртской республике, где фитнес-клубы раздавали своим клиентам витаминные комплексы, повышающие сопротивляемость организма инфекциям, о чем рассказали руководитель представительства «Национального фитнес-сообщества» в Удмуртской республике Оксана Ронжина и глава представительства «Национального фитнес-сообщества» в Ростовской области, владелица сети фитнес-клубов proFRESH в Таганроге Александра Халенкова.
 
В Тверской области клубы делают своим клиентам комплексные оздоравливающие предложения: «Мы предлагаем продукты, которые решают распространенную проблемы со здоровьем: большое количество работы за компьютером, возрастные изменения осанки, например, «Легкая спина», в которую входит душ шарко и фитнес», рассказывает руководитель представительства «Национального фитнес-сообщества» в Тверской области и владелец сети фитнес-клубов Максимус и MaxFit в Твери Светлана Алаева.
«Клубы стараются креативно подходить к вопросу. Например, в одном клубе купили огромную корзину лимонов и дарили каждому клиенту лимон, с посылом: много витамина С даст улыбку на лице», рассказала руководитель представительства «Национального фитнес-сообщества» в г.Севастополь и региональный директор сети фитнес-клубов Fit Balance Алла Бабич.
 
Официальный представитель «Национального фитнес-сообщества» в Свердловской области – крупная федеральная сеть фитнес-клубов DRIVE FITNESS – делает ставку на построение доверительных отношений с клиентами. QR-коды, размещенные по всем клубам сети, ведут на лендинг, где можно напрямую связаться с директором по сервису и оперативно решить любой вопрос.
 
Официальный региональный представитель «Национального фитнес-сообщества» в Краснодарском крае и руководитель велнес-клуба «Серотонин» Наталья Согонова рассказала, что клуб предлагает своим клиентам комплексные программы по коррекции тела, которые включают помимо фитнеса массаж и тайпирование. Клуб запустил совместные проекты с медицинским центром для улучшения общего состояния здоровья, например, совместный курс «Здоровая спина».
 
Глава представительства «Национального фитнес-сообщества» в Оренбургской области и владелец сети фитнес-клубов «Броско» в Оренбурге: Сергей Игохин рассказал, что в этом году «Броско» исполняется 10 лет — поэтому всю осень каждую неделю сеть проводила в Инстаграм прямые эфиры с интересными гостями — визажистами, шеф-поварами, психологами, розыгрыши призов среди клиентов клуба. Проводились лотереи и на рецепции клубов – победители получали бесплатные welness-тренировки, сеансы в солярии и т.д.
 
Глава представительства «Национального фитнес-сообщества» в Ярославской области и владелец фитнес-клуба «С-Спорт» Сергей Сопов позволяет своим клиентам заниматься мини-группами из числа знакомых и родных – это, по мнению руководителя клуба, позволяет снять опасения заразиться от посторонних людей и формирует сообщество единомышленников.
 
Сессию предваряли два ключевых мероприятия фитнес-индустрии с органами государственной власти: Круглый стол «Взаимодействие и стратегическое партнерство государства и бизнеса как основа перспективного развития физкультурно-оздоровительной отрасли РФ» и Панельная дискуссия «Инвестиции в инфраструктуру спорта: ГЧП – новые возможности для фитнес-индустрии» – на которых были определены реперные точки развития отрасли.