Елена Силина, Президент «Национального фитнес-сообщества», Генеральный директор консалтинговой компании «Fit Hit Company», Заведующая кафедрой «Менеджмент в фитнес-индустрии» Университета «Синергия», на регулярной основе проводит обучающие тренинги для специалистов сети фитнес-клубов «С.С.С.Р.» от руководителей высшего и среднего звена до линейных сотрудников.

Нужно отметить, что учредители и руководство компании Копылов А.П. и Савинов С.В. трепетно относятся к профессиональному росту сотрудников внутри компании, поэтому в период возобновления работы сети фитнес-клубов бизнес-тренер провела 17 тренингов, которые затрагивали основные вопросы управления людьми и процессами, ресурсами и возможностями, эмоциями и мотивацией, маркетингом и продажами в условиях экономической стагнации рынка.

Одна из парадигм успеха в кризис – это стратегия максимальной концентрации, и участие в авторских тренингах опытного профессионала позволило сотрудникам сети фитнес-клубов «С.С.С.Р.» сфокусироваться на главных задачах, научиться эффективно работать, достигая высоких результатов в обстоятельствах глобального кризиса и ежедневных непредсказуемых изменений.

Кризис показал объективный уровень профессионализма сотрудников, и их реальную лояльность к компании. Управляющие смогли непредвзято взглянуть на угрозы и возможности в сложившейся ситуации, нашли силы остановить панику, вселить веру в людей, сплотить команды.

Тренинги Елены Силиной позволили ключевым сотрудникам сети фитнес-клубов «С.С.С.Р.» получить полное представление об изменении стратегии продаж, тактики и применяемых инструментах в период полной рецессии рынка и кризиса. Все участники познакомились с изменениями социально-экономической модели поведения потребителей, особенностями изменения потребительских мотивов, которыми необходимо грамотно управлять в процессе коммуникации. Елена Силина научила новым способам влияния на клиентов и грамотному выстраиванию с ними крепких дальнейших отношений в изменившихся условиях. Основной учебно-методический материал тренингов стал решающим для руководителей, с точки зрения их собственного конструктивного отношения к процессам кризиса и поэтапной стратегической деятельности, направленной на удержание персонала и увеличение объема продаж. В процессе обучения участники подробно разобрали полную трансформацию продаж и особенности применяемых инструментов, которые необходимо безотлагательно внедрить в работу. Особенно интересной и полезной стала тема применения психологических приемов НЛП для изменения картины восприятия информации о ситуации сегодня, смены фокуса, переключения внимания и использование своевременных аргументов для убеждения.

Тренинги позволили сотрудникам сети фитнес-клубов «С.С.С.Р.» максимально полно использовать сегодня все грани своего профессионального потенциала на благо компании. Руководители подготовили и внедрили необходимые изменения, а также перераспределили задачи и ответственность между сотрудниками в связи с изменившимися условиями.