Механизм классификации и оценки соответствия качества фитнес-клубов запущен!

28 июля 2016 года Классификация и оценка соответствия (качества) фитнес-клубов и других объектов спортивно-оздоровительной индустрии прошла в одном из самых респектабельных и необычайно красивых фитнес-клубов России — «VITASPORT» (Москва, ул. Живописная, д.21, корп. 2).

Экспертный совет «Национального фитнес-сообщества» сформировали: Силина Елена — Президент «Национального фитнес-сообщества»; Женихов Владимир — Директор по развитию федеральной сети фитнес-клубов «X-Fit», Вице-президент по оценке качества фитнес-объектов «Национального фитнес-сообщества»; Францишкова Ольга — Исполнительный директор группы компаний «Планета Фитнес»; Малыгин Андрей — Кандидат экономических наук, Заведующий кафедрой «Спортивный маркетинг» Университета «Синергия»; Савраева Елена — Главный редактор журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг», Издательский Дом «ГлобалМедиа»; Дубков Роман — Генеральный директор фитнес-портала Onfit.ru.

Грамотный и дальновидный руководитель фитнес-клуба «Vitasport» Дмитрий Киселев максимально эффективно организовал взаимодействие с Экспертной комиссией, к процессу проверки и анализа соответствующей документации были привлечены ведущие специалисты анализируемых областей: Главный инженер Насонов А., Начальник отдела кадров Шепелкина Е., Велнес-консультант Кирсанова Н., Менеджер тренажерного зала Магула Н., Менеджер групповых программ Пенькова Е., Менеджер аква-фитнеса Буценин А.

Тринадцати тысячный гигант индустрии «Vitasport» уверенно получил заслуженную наивысшую категорию «пять звезд», тип — мультифункциональный. Поздравляем коллег с достойной оценкой их труда и высокого профессионального уровня!

Осуществление идентификации фитнес-клубов посредством прохождения классификации и оценки соответствия (качества) — на сегодняшний день процедура добровольная. Но, не возникает никаких сомнений, что в самое ближайшее время количество «звезд» повысит уровень престижа фитнес-клубов в глазах клиентов. «Звезды» не будут являться исключительно рекламой, они будут стимулировать собственников к развитию их объектов: доведению уровня всех систем и оборудования, показателей сервиса и квалификации персонала до заявленной в соответствии со стандартами качества и требованиями Порядка классификации